Внимание В этом разделе собрана информация о фирмах и компаниях оказывающих некачественные услуги для туристов
Турфирма в Белгороде обманула туристов на 40 миллионов рублей

В городе Белгород от действий турфирмы пострадало более трёхсот человек, сообщает УМВД России по городу Белгороду.

Сумма причиненного ущерба оценивается в сорок миллионов рублей. По предварительным данным, турфирма заманивала клиентов низкими ценами на хорошие туры и курорты, но в итоге выбранный и оплаченный курорт не соответствовал ожиданием туристов и они были вынуждены жить в ужасных условиях.

В числе пострадавших от деятельности «турфирмы» оказались жители трёх областей: Курской, Белгородской и Воронежской. По факту обращений пострадавших граждан было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 159.4 УК РФ - мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности.

Число случаев мошенничества в региональных туристических компаниях в последнее время возрастает, в первую очередь, это проблема касается агентского рынка, деятельность которого на данный момент практически не регулируется законодательством. Однако в настоящее время на государственном и региональном уровне начали приниматься определённые меры, чтобы противостоять данной ситуации. По заявлению главы Ростуризма Александра Радькова в интервью «Российской газете», Альянс туристических агентств (сокращенно АТА)  планирует создать денежный резервный фонд, средства которого в случае необходимости будут направляться на помощь гражданам, пострадавшим от деятельности недобросовестных турагентств. Активность в этом отношении проявляют и региональные профессиональные объединения туриндустрии. К примеру, в Алтайском крае намерены принять меры против недобросовестных участников местного туристического рынка, предлагающих клиентам огромные скидки: Алтайская региональная ассоциация туризма решила провести рейд "контрольных закупок" в различных агентствах, чтобы выявить компании, использующие недобросовестные методы конкуренции.

Со слов президента президент ассоциации Наталья Гордеева. «Мы не против скидок, как таковых, они - инструмент рыночных отношений.  Но дело в том, что агентства делают собственные неоправданно большие скидки уже от конечной цены туроператора, тем самым во многих случаях работая себе в убыток, это приводит к банкротствам, обманутым туристам и, в конце концов, разрушает рынок. Очевидно, что демпинг - это путь в никуда»

Как туроператоры обманывают туристов

В последнее время все чаще туристы рассказывают о том, что не совсем порядочные сотрудники Туроператоров буквально «Впаривают» им экскурсии по значительно завышенным ценам, пугая потерями страховок в случае отказа от покупки экскурсий у отельных гидов. В связи с этим, Мы хотим немного прояснить эту ситуацию, объяснив сам принцип обмана туристов, как это происходит и почему.

     А вы сами сможете убедиться в этом сразу же, как только придете на инфовстречу с вашим отельным гидом, которая как правило состоится у вас на следующий день после прилета....